Главная тема О нас
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО

Любимую туристами систему «все включено» (all inclusive) придумали французы 50 лет назад. Первоначально в спартанского типа деревнях на берегу моря размещались палаточные лагеря, где из числа отдыхающих (часто это были большие компании друзей) выбирались повар, воспитатель для детей и аниматор, ответственный за развлечения взрослых. Так возникла идея за единую плату предлагать туристам, кроме проживания, практически неограниченный доступ к еде и напиткам, всевозможные развлекательные программы, а также обеспечивать досуг детей. Первой и самой известной на сегодняшний день сетью туристских деревень (сегодня более комфортабельных), работающей по системе «все включено», считается французский Club Med (Средиземноморский клуб), объединяющий 120 городков и славящийся спортивной направленностью предлагаемых развлечений.

Система «все включено» выгодна, как нетрудно догадаться, далеко не только туристам, но и владельцам отелей, поскольку они получают солидную предоплату за услуги, которыми отдыхающий может не захотеть или просто не успеть воспользоваться. Поэтому на сегодняшний день по всему миру разбросаны тысячи отелей, не объединенных в клубы и сети, готовые предложить отдыхающим максимум услуг на своей территории за заранее известную сумму.

Следует иметь в виду, что «включать все» целесообразно только тогда, когда Вы отдыхаете в отеле на берегу моря и Ваша цель – солнечные ванны и водные процедуры в сочетании с чревоугодничеством и легкими развлечениями, типа пляжного волейбола и дискотечных танцев. Поэтому не требуйте от отеля где-нибудь в Риме или Буэнос-Айресе такого сервиса. Это невозможно.

Как это не странно, в разных странах встречаются варианты толкования понятия «все включено». Казалось бы, какие тут варианты? Включено ВСЕ – и баста! Увы, нет.

Наиболее близки нам, россиянам, в этом смысле турки. В турецких отелях действительно отдыхающему предлагают максимум сервиса. Конечно, все зависит от уровня конкретной гостиницы, но в целом такого объема предоплаченных услуг больше ни в одной стране не увидишь. Здесь и шведский стол круглые сутки, включая напитки (правда, местного производства, что тоже не так плохо), бесплатные (кроме городских пляжей Мармариса) лежаки и полотенца, хорошие дискотеки на территории отелей, анимация, рассчитанная на туристов разных возрастов.

На почетном втором месте обосновался Египет. Здесь есть свои особенности. Скажем, напитки за ужином нужно заказывать заранее, поскольку они, хотя и включены в стоимость, разносятся только официантами.

В Европе система «все включено» распространена гораздо меньше, даже в знаменитых курортных зонах. В Италии работающих таким образом отелей нет совсем. А в Испании и Греции ассортимент предлагаемых блюд и напитков на шведском столе намного уступает турецкому и египетскому. Лежаки и полотенца практически всюду за дополнительную плату.

Так что система «все включено» частенько трансформируется в похожую, но другую – «почти все включено». Поэтому при выборе отеля читайте внимательно в каталоге и уточняйте у менеджера, какие услуги оплачены заранее, а на что придется раскошелиться на месте.






Приходите к нам, звоните, пишите!

Ася Моргошия и Ольга Новичихина
tel (4852) 302-372 tel/fax (4852) 302-375
Ася 265-401-893 asya@tokotour.ru
Оля 309-275-049 olga@tokotour.ru
офис №420 в здании бывшей гостиницы
«Ярославль» (ул. Свободы, д.2)